четверг, 25 декабря 2014 г.

Рождественский ангел

В этом году Ольга открыла для меня Pinterest. И теперь я не представляю себе дня, чтобы не зайти и не посмотреть какие-то интересные идеи, вдохновиться чем-нибудь.
И вот один раз я смотрела разных ангелов. И встретила вот такого ангела:
Кликните для просмотра
Он вдохновил меня на создание своего ангелочка.
Рукодельный ангел своими руками
Надеемся, вас не затруднит при перепосте оставлять работающую ссылку на источник :4u:
Покажу, как я сделала вот такого ангела. Я специально не хотела лысого :p , поэтому придумала вот такого с кудряшками. И я сделала своему нимб и вязаные крылья.
user posted image
А вы, возможно, сделаете своими руками другого, совсем непохожего, но за основу возьмете именно первоначальную идею.
Размер: высота примерно 14 см
Вам понадобится:
- 3 вида остатков ткани: 2 сочетающиеся ткани для тела и 1 телесного цвета для головы;
- наполнитель или другой материал для тела;
- пуговицы или другой держащий форму материал для головы;
- декоративные элементы (у меня пуговица-звезда);
- проволока и бисер для нимба;
- остатки толстой пряжи и крючок для волос;
- остатки тонкой пряжи и крючок для крыльев;
- нитки, иголка, ножницы.
Приступаем к изготовлению ангела :dance:
Шаг 1:
Решаем какого примерно размера будет ангел. И делаем выкройки. Нужно выкроить 3 круга. 2 одинаковых для тела (у меня диаметр - 11 см) и 1 для головы с припусками побольше (у меня диаметр - примерно 3,5 см).
user posted image
Вырезаем круги:
user posted image
Шаг 2:
Складываем 2 одинаковых круга лицевыми сторонами вместе:
user posted image user posted image
И сшиваем, оставляя щель. Заодно делаем выкройку тела из бумаги:
user posted image
Шаг 3:
Дальше нужно доделать тело. Можно взять плотный картон и выкроить из него тело. Но я нашла у себя в закромах такой интересный материал, даже не знаю, как он называется, но мне он перепал от рыбаков :p У папы и мужа увидела летом кусочки такого материала (что-то среднее между пенопластом и поролоном) - в них вставляются крючки блёсен для хранения и переноски. В общем, я выкроила тело ангела из этого материала:
user posted image
И вставляем внутрь сшитого круга через щель (на картинке приложено сверху и завернуто для наглядности):
user posted image
Кстати, после того, как я так приложила, мне пришлось немного подрезать края заготовки тела, т.к. этот материал имеет толщину (в пределах 3-4 мм), поэтому мне стало понятно, что надо обрезать, либо не будет нормально получаться по размеру. В общем, вставили, зашили остававшуюся щель и завернули края круга.
Шаг 4:
Начинаем делать голову. Поскольку я планировала делать голову с волосами, я сразу выкраивала из ткани телесного цвета только одну деталь с большими припусками. Голову я выкроила из того же материала, что и тело. По краю круга из ткани проложила обычный шов, поместила внутрь саму голову и затянула нитку:
user posted image
Если делать просто голову, как в том ангеле, который меня вдохновил, можно выкроить 2 детали из ткани и вставив пуговицу или др. материал, сшить 2 круга вместе.
Примеряем, чтобы убедиться, что голова не слишком маленькая/большая:
user posted image
Шаг 5:
Дальше начинаем делать волосы. У меня предполагались кудрявые волосы из пряжи. Для их крепления к голове я связала крючком шапочку на заднюю часть головы, это обычный круг крючком с выступом на полкруга, т.е. связав круг нужного диаметра, я связала на полкруга по 1 ст. без накида в каждый ст. без накида, потом перевернула и провязала еще раз таким же образом:
user posted image
Пришиваем шапочку к задней стороне головы:
user posted image
Шаг 6:
Начинаем делать волосы. Я вязала 4 палочки для шашлычков (они довольно тонкие), намочила полушерстяные нитки и намотала на палочки, положила сушиться на батарею. У меня они лежали 2 дня, потому что просто не было времени заниматься ангелом. Поэтому они хорошо закрутились. Сколько им достаточно, чтобы закрутиться нормально, не могу сказать :???:
user posted image
Шаг 7:
Пока волосы сохнут, можно сшить место соприкосновения завернутых частей круга и пришить голову. Волосы я крепила к уже пришитой голове, чтобы видеть всю картину.
user posted image user posted image
Шаг 8:
Когда волосы высохли и накрутились, пришло время крепить их к шапочке. Начинаем раскручивать и нарезать на небольшие прядки:
user posted image
Дальше самым простым способом (сворачиваем прядь вдвое, вводим крючок в петлю на шапочке, захватываем петлю, образовавшуюся в результате складывания вдвое пряди волос, вытягиваем через петлю шапочки до середины петлю, а потом концы пряди протягиваем через эту вытянутую петлю, затягиваем крепко) начинаем крепить к голове, сначала по краям, потом к центру. На самом деле не знаю, обязательна ли такая последовательность. Мне так было легче, я сначала сделала по краям, чтобы спереди создать очертания устраивающие меня, а потом сзади просто заполнила остальную часть головы волосами.
user posted image user posted image user posted image
Закончили голову и получили вот что:
user posted image user posted image
Шаг 9:
Начинаем украшать :p Пришиваем пуговицу-звезду в место сшивания краев круга и делаем нимб. Для этого нужно найти что-то круглое нужного диаметра и закрутить проволоку вокруг. В месте, где концы проволоки сходятся, завернуть их перпендикулярно линии нимба, нанизать бисер, закрутить вертикальные концы и обмотать ниткой:
user posted image
Шаг 10:
Пришиваем нимб. Место его крепления к голове у меня отлично скрылось кудряшками :030: И приступаем к крыльям. Я взяла схему для листиков с загибом вправо и влево из ирландского кружева, просто добавила с верхней стороны крыла (листья стали крыльями :morgalik: ) обвязку из 9 арок из 3 в.п. каждая, в которые я потом провязала по 4 ст. без накида. Основа крыла (листик) вяжется по таким схемам:
user posted image
Крылья связали и сшили вместе:
user posted image
Самое время пришить крылья и сделать петельку.
И готовый ангел:
user posted image user posted image

Комментариев нет:

Отправить комментарий