понедельник, 7 января 2013 г.

Праздничный венок из мишуры и др. подручных материалов


Вот такой венок я сделала в этом году благодаря проснувшемуся желанию по хэнд-мейдить :p
Увеличить
Потребовалось:
Картон
Обрезки поролона
Ленты разной ширины
Бусины
Кедровая шишка
Для начала надо сделать кольцо из картона. Я взяла картон, который в журналы Дом мечты вложены :p Единого кольца у меня не получилось, поэтому оно у меня клееное из нескольких деталей.
Увеличить
Для большей прочности это кольцо нужно чем-то укрепить. У меня есть старый поролон, я нарезала его на «брусочки» и просто примотала остатками ниток. Получилось вот что:
Увеличить
Потом вот из такой мишуры….
Увеличить
делаем сам венок, наматывая ее на кольцо и закрепляя концы (я немного прихватила ниткой):
Увеличить
В принципе украсить дальше можно на свой вкус. И шариками, и шишками, другими елочными игрушками.
Но я сделала сначала бант двойной из красной широкой ленты:
Увеличить
А потом взяла шишку, узкую ленту и бусины диаметром 10 мм:
Увеличить
На ленту я нанизала бусины по 3 штуки через равные примерно интервалы, чтобы при намотке они были на переднем плане венка, а потом под бант привязала шишку:
Увеличить
Подготовлено для страницы Рождественского Календаря:  РУКОДЕЛИЕ: 7 января 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий